Бренд "Шалаболинская писаница" вошел в топ-1000 локальных культурных туристических брендов России

Шалаболинская писаница вошла в топ-1000 туристических брендов России

В январе 2021 года Управление культуры Курагинского района приняло участие в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России», который проходил  на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф. 

 

Из 1478 заявок по итогам конкурсного отбора в национальную  тысячу локальных брендов вошли 500. В том числе и "Шалаболинская писаница". Ознакомиться с брендом можно в Каталоге культурных брендов.

 

Конкурс “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”  проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.


Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, гастробрендах, креативных кластеров локализованных на российских территориях.


Платформа Живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических «магнитах» каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.

Рейтинг

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Два плюс три будет, прописью?